О нас

О НАС

Цзянсу JWC Machinery Co., Ltd.

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров.


Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру.

ВИДЕО КОМПАНИИ

Jiangsu JWC Group стала редким универсальным поставщиком услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов.

Представление группы JWC
Представление группы JWC
Компания Jiangsu Jinwei Machinery Co., Ltd. разработала и произвела 8 серий из более чем 80 моделей гигиенических изделий и оборудования, таких как детские подгузники, подгузники для взрослых, женские гигиенические прокладки и прокладки, медицинские прокладки и прокладки для домашних животных, одноразовые прокладки для молока, автоматическая укладка и упаковка и т. д., все из которых настраиваются в соответствии с требованиями заказчика.
Представление JWC Group на китайском языке
Представление JWC Group на китайском языке
Jiangsu Jinwei стала одной из немногих универсальных сервисных компаний в индустрии сантехнических изделий Китая, которая объединяет оборудование, продукты, исследования и разработки сырья, производство и обучение.
О индустрии чистоты
О индустрии чистоты
Компания Jiangsu Purity Industrial Co., Ltd. занимается исследованием и производством одноразовых гигиенических изделий, обучением и экспортом высококлассных технических специалистов для отрасли, а также решением практических проблем, связанных с отсутствием у клиентов опыта и нехваткой талантов.
Внедрение машины для подгузников JWC
Внедрение машины для подгузников JWC
JWC Machinery Equipment Co., Ltd. занимается профессиональными исследованиями, разработками и производством линии по производству одноразовых гигиенических изделий.JWC Machinery Equipment Co., Ltd. может настроить производственную линию для клиентов в соответствии с их требованиями и направить специалистов для обучения сотрудников клиентов.
Представление Лаборатории компании
Представление Лаборатории компании
Краткое знакомство с оборудованием в лаборатории JWC Group.Строго соблюдается гарантия качества.Jiangsu JMC Group стремится предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

NO.3 Huahai Road, Цзиньху, город Хуайань, Цзянсу, Китай

  • телефон:
    +86-13915199999
  • Эл. адрес:
  • Название компании:
    Jiangsu JWC Machinery Co., Ltd.
  • Имя:
    Delia Ju
  • WhatsApp:
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Отправить запрос

The main research and development and manufacturing of sanitary products and equipment are tailored according to customer requirements.
jwc@sinojwc.com

ABOUT US

ABOUT US

Jiangsu JWC Machinery Co., Ltd.

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters.


JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world.

COMPANY VIDEOS

Jiangsu JWC Group has become the rare one one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents.

Introduction of JWC Group
Introduction of JWC Group
Jiangsu Jinwei Machinery Co., Ltd. has developed and manufactured 8 series of more than 80 models of sanitary products and equipment, such as baby diapers, adult diapers, female sanitary napkins and pads, medical care pads and pet pads, disposable milk pads, automatic stacking and packaging, etc., all of which are customized according to customer requirements.
2021/03/03
Introduction of JWC Group
Introduction of JWC Group
Jiangsu Jinwei has become one of the few one-stop service group companies in China's sanitary products industry, which integrates equipment, products, raw materials research and development, production and training.
2021/03/03
About Purity industry
About Purity industry
Jiangsu Purity Industrial Co., Ltd. aims to train and export high-end technical talents for the industry, and solve the practical problems of customers' lack of experience and talent shortage.
2021/03/03

CONTACT US

We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

NO.3 Huahai Road, Jinhu, Huaian City, Jiangsu, China

CONTACT US

If You Have More Questions, Write To Us