Основные исследования и разработки, а также производство сантехнических изделий и оборудования адаптируются к требованиям клиентов.
jwc@sinojwc.com
Отправить запрос
JWC Machinery развивается творчески&D Команда. Он создан с дегидратационными деталями, включая нагревательный элемент, вентилятор и вентиляционные отверстия, которые необходимы в циркуляции воздуха.

Вопросы-Ответы

1. Как я могу получить цену?
Обычно мы цитируем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вы в срочном порядке получить цену, пожалуйста, позвоните нам по мобильному телефону или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы возьмем ваш запрос в качестве первого приоритета.
2. Как я могу получить образец, чтобы проверить ваше качество?
После подтверждения цены мы искренне приглашаем вас на наш завод, чтобы проверить нашу эксплуатацию и производство
3. Вы делаете дизайн внешнего вида машин для нас?
да. У нас есть профессиональная команда с богатым опытом в области дизайна внешнего вида машины и производстве. Структура машины дизайн в зависимости от продуктов, которые вы хотите произвести.

Преимущества

1.At то же время, патентный гигиенические салфетки, детские пеленки, подгузники для взрослых и китайские подушечки здоровья травяные сущность продуцируемые чистоты привели развитие отрасли с уникальной концепцией дизайна и комфортной работы пользователя.
2.Customized производственная линия для удовлетворения различных потребностей клиентов.
3. Быстрый ответ послепродажного обслуживания режим позволяет клиентам не ждать.
4.Purity Industrial, дочерняя компания Группы, намерена обучать и выход высокого класса технических талантов для промышленности, а также в решении практических проблем клиентов опыта и нехватки талантов.

О JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Group Jiangsu JWC расположена в Джиньху, прекрасном городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. У JWC Group имеет четыре филиала. JWC Machinery Специализируется на разработке и производстве машин одноразовых продуктов гигиены. Промышленный чистота представляет собой стандартную образец завода для исследований и производства и производства конечных продуктов, а также предоставление услуг технической подготовки. Чистота новых материалов Co., Ltd. Исследования и продажи нового сырья для санитарных изделий. Торговля JWC стремится обеспечить сырье и запасные части для клиентов по всему миру. С момента своего создания более 1000 производственных линий успешно установлены не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах в Европе, Америке, Океании, Азии и Африке. Исследования и разработки детских подгузников, подгузники для взрослых, женские сантехнические салфетки и колодки, коврики медицинского обслуживания и коврики для медицинских услуг, одноразовые накладки, одноразовые нагрузки, автоматический укладчик и другие 8 серии более чем 80 моделей гигиенического оборудования. Заключить, Jiangsu JWC Group стала редкой Однократный поставщик услуг в китайской гигиене продукции промышленности, которая интегрирует обеспечение оборудования, R&D Сырье, производящие конечные продукты и учебные таланты. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствует вас!




Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

JWC Machinery  is developed creatively by the R&D team. It is created with dehydrating parts including heating element, a fan, and air vents which are essential in the air circulating.

FAQ

1.How can I get the price?
We usually quote within 24 hours after we get your inquiry. If you are in urgent to get the price, please call us by cell phone or tell us by Email so that we will take your inquiry as the first priority.
2.How can I get a sample to check your quality?
After price confirmation, we sincerely invite you to our factory to check our operation and production
3.Can you do the machines' appearance design for us?
Yes. We have a professional team with rich experience in machine's appearance design and manufacturing. Machine structure design is according to the products that you want to produce.

Advantages

1.At the same time, the patent sanitary napkins, baby diapers, adult diapers and Chinese herbal essence health pads produced by Purity have led the development of the industry with the unique design concept and comfortable user experience.
2.Customized production line to meet the different requirements of customers.
3.The quick response after-sales service mode allows customers to not wait.
4.Purity Industrial, a subsidiary of the Group, intends to train and output high-end technical talents for the industry, and solve the clients’ practical problems of experience and talent shortage.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!




Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.