Основные исследования и разработки, а также производство сантехнических изделий и оборудования адаптируются к требованиям клиентов.
jwc@sinojwc.com
Линия по производству детских подгузников полностью протестирована на серии оборудования. Тестирование включает интенсивность освещения, угол луча и емкость импульсного напряжения.

Часто задаваемые вопросы

1.Как насчет гарантии на машину?
Продавец предлагает 12-месячный срок гарантии качества с даты поставки. В течение этого периода Продавец обязуется отремонтировать машину и предоставить запасные части (быстроизнашивающиеся детали и детали, подверженные нормальному износу (например, резаки, ремни и т. Д.) Или за исключением повреждений, приписываемых Покупателю). Ущерб, причиненный Покупателю, должен быть устранен за счет Покупателя. (Гарантийный срок действует от 30 дней после того, как покупатель будет проинформирован о тестировании машины.)
2. Вы уже продали на нашем рынке какое-либо подобное оборудование?
До настоящего времени мы осуществляли продажи в 109 стран, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить ситуацию на вашем местном рынке.
3. Какое вспомогательное оборудование необходимо для производственной линии? Нужна ли вода?
Единственное необходимое вспомогательное оборудование - это воздушный компрессор, а наша производственная линия не нуждается в воде.

Преимущества

1. Благодаря превосходным технологиям, отличному качеству продукции и безупречному послепродажному обслуживанию, Jiangsu JWC Machinery успешно прошла международную сертификацию системы качества ISO9001 и сертификацию CE ЕС. Ее продукция получила более 100 национальных патентов и завоевала «Знаменитый товарный знак Китая», «Национальное высокотехнологичное предприятие» и многие другие почетные звания.
2.Purity Industrial, дочерняя компания Группы, намеревается обучать и выдавать высококлассные технические таланты для отрасли, а также решать практические проблемы клиентов, связанные с нехваткой опыта и талантов.
3. В то же время запатентованные гигиенические салфетки, детские подгузники, подгузники для взрослых и прокладки для здоровья на основе китайских трав, производимые Purity, привели к развитию отрасли благодаря уникальной концепции дизайна и удобству использования.
4. Индивидуальная производственная линия для удовлетворения различных требований клиентов.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, на площади 57 000 квадратных метров. Группа JWC имеет четыре дочерних компании. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве одноразовых средств гигиены. Purity Industrial - это фабрика стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследует и продает новое сырье для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части для клиентов по всему миру. С момента основания более 1000 производственных линий были успешно установлены не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработки детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических прокладок и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматического укладчика и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который объединяет предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечных продуктов и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Baby diaper production line is fully tested under a series of equipment. The testing includes illumination intensity, beam angle, and impulse voltage capacity.

FAQ

1.How about the machine guarantee?
The Seller offers a 12-month quality guarantee period from the delivery date. During this period, the Seller shall repair the machine and provide repair parts (wearing parts, and parts subject to normal wear and tear (like: cutters and belts,etc)or damage attributable to the Buyer excluded). The damage attributable to the Buyer shall be repaired at the Buyer’s cost. (the warranty period is valid from 30 days after the buyer is informed of the test of the machine.)
2.Have you sold any similar machine to our market already?
We have sold to 109 countries until now, please contact with us, to confirm your local market situation.
3.What auxilary equipment you need for the production line? Does it need water?
The only anxilary equipment needed is the air compressor, and our production line do not need any water.

Advantages

1.With its superb technology, excellent product quality and perfect after-sales service, Jiangsu JWC Machinery successfully passed the ISO9001 international quality system certification and CE EU certification. Its products have obtained more than 100 national patents and won the "China Famous Trade Mark", "National High-tech Enterprise" and many other honorary titles.
2.Purity Industrial, a subsidiary of the Group, intends to train and output high-end technical talents for the industry, and solve the clients’ practical problems of experience and talent shortage.
3.At the same time, the patent sanitary napkins, baby diapers, adult diapers and Chinese herbal essence health pads produced by Purity have led the development of the industry with the unique design concept and comfortable user experience.
4.Customized production line to meet the different requirements of customers.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!





Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.