Основные исследования и разработки, а также производство сантехнических изделий и оборудования адаптируются к требованиям клиентов.
jwc@sinojwc.com
Его можно настроить в широком диапазоне спецификаций в соответствии с предполагаемым применением.

Часто задаваемые вопросы

1.Каково ваше послепродажное обслуживание?
Когда машина будет доставлена ​​с нашего завода, мы подадим визу для наших инженеров в вашу страну. Как только машина прибудет на ваш завод, мы сразу же поручаем им уйти. Вы также можете направить своих сотрудников на нашу фабрику для обучения.
2. Можете ли вы сделать дизайн внешнего вида машин для нас?
Да. У нас есть профессиональная команда с богатым опытом в разработке и производстве внешнего вида машин. Конструкция машины соответствует продукции, которую вы хотите производить.
3. Вы уже продали на нашем рынке какое-либо подобное оборудование?
До сих пор мы осуществляли продажи в 109 стран, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить ситуацию на вашем местном рынке.

Преимущества

1. Индивидуальная производственная линия для удовлетворения различных требований клиентов.
2. Клиенты могут отправить будущих операторов оборудования в компанию JWC для обучения в полевых условиях. Тренеры могут ознакомиться со всем процессом производства сантехнических изделий в отрасли JWC Group, Purity Industry, включая лабораторные испытания, работу оборудования, хранение сырья, онлайн-тестирование качества и т. Д.
3. В то же время запатентованные гигиенические салфетки, детские подгузники, подгузники для взрослых и прокладки для здоровья на основе китайских трав, производимые Purity, привели к развитию отрасли благодаря уникальной концепции дизайна и удобству использования.
4. Компания Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод оборудования в эксплуатацию на заводе заказчика, а также обеспечивает 12-18 месяцев послепродажного обслуживания. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он бесплатно руководил или возьмёт на себя производственные работы.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, на площади 57 000 квадратных метров. JWC Group имеет четыре дочерних компании. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве одноразовых средств гигиены. Purity Industrial - это фабрика стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследует и продает новое сырье для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части для клиентов по всему миру. С момента основания более 1000 производственных линий были успешно установлены не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследование и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических прокладок и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматического укладчика и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который объединяет предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечных продуктов и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!


Добавить комментарий
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

It can be customized in a wide range of specifications according to intended applications.

FAQ

1.What’s your after sales service?
When machine is delivered from our factory, we’ll apply the visa for our engineers to your country. As soon as the machine arrives in your factory, we’ll assign them to go immediately. You can also assign your staff to our factory to learn.
2.Can you do the machines' appearance design for us?
Yes. We have a professional team with rich experience in machine's appearance design and manufacturing. Machine structure design is according to the products that you want to produce.
3.Have you sold any similar machine to our market already?
We have sold to 109 countries until now, please contact with us, to confirm your local market situation.

Advantages

1.Customized production line to meet the different requirements of customers.
2.Customers can send future equipment operators to JWC Company for field training. The trainers can be familiar with the whole process of the production of sanitary products in the branch of JWC Group, Purity Industry, including laboratory testing, equipment operation, raw material storage, online quality process testing and so on.
3.At the same time, the patent sanitary napkins, baby diapers, adult diapers and Chinese herbal essence health pads produced by Purity have led the development of the industry with the unique design concept and comfortable user experience.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!




Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.