Отправить запрос




Часто задаваемые вопросы

1. Какая площадь необходима для установки этого завода?
Учитывая мастерскую и склад, мы предлагаем вам 1000-1500 см на производственную линию.
2. Как я могу узнать цену?
Обычно мы указываем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам срочно нужно узнать цену, позвоните нам по мобильному телефону или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы рассмотрели ваш запрос в первую очередь.
3. Вы уже продавали подобные машины на наш рынок?
Мы продали в 109 стран до сих пор, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить вашу ситуацию на местном рынке.

Преимущества

1. Мы предоставляем различные виды сырья для сантехнических изделий.
2. Режим быстрого реагирования послепродажного обслуживания позволяет клиентам не ждать.
3. В то же время патентованные гигиенические салфетки, детские подгузники, подгузники для взрослых и китайские лечебные прокладки на основе трав, произведенные Purity, привели к развитию отрасли благодаря уникальной концепции дизайна и удобству использования.
4. Индивидуальная производственная линия для удовлетворения различных требований клиентов.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру. С момента основания было успешно установлено более 1000 производственных линий не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических салфеток и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматических укладчиков и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой. универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!

премьера продукта

Информация о товаре

 Best Gentle Caring herbal panty liner with wings Factory Price - JWC Machinery   

Преимущества компании

Обладая превосходными технологиями, превосходным качеством продукции и безупречным послепродажным обслуживанием, компания Jiangsu JWC Machinery успешно прошла международную сертификацию системы качества ISO9001 и сертификацию CE ЕС. Его продукция получила более 100 национальных патентов и завоевала «Известную торговую марку Китая», «Национальное высокотехнологичное предприятие» и многие другие почетные звания.

Индивидуальная производственная линия для удовлетворения различных требований клиентов.

Заказчики могут отправить будущих операторов оборудования в компанию JWC для обучения в полевых условиях. Инструкторы могут ознакомиться со всем процессом производства санитарно-гигиенических изделий в филиале JWC Group, Purity Industry, включая лабораторные испытания, работу оборудования, хранение сырья, онлайн-тестирование процесса качества и так далее.

Компания Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод в эксплуатацию оборудования на заводе заказчика, а также мы обеспечиваем послепродажное обслуживание в течение 12-18 месяцев. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он руководил или взял на себя ответственность за производственные работы бесплатно.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

Send your inquiry




FAQ

1.What is the area needed to set this factory?
Considering the workshop and storage, we suggest you 1000-1500SM per production line.
2.How can I get the price?
We usually quote within 24 hours after we get your inquiry. If you are in urgent to get the price, please call us by cell phone or tell us by Email so that we will take your inquiry as the first priority.
3.Have you sold any similar machine to our market already?
We have sold to 109 countries until now, please contact with us, to confirm your local market situation.

Advantages

1.We provide different kinds of raw materials for sanitary products.
2.The quick response after-sales service mode allows customers to not wait.
3.At the same time, the patent sanitary napkins, baby diapers, adult diapers and Chinese herbal essence health pads produced by Purity have led the development of the industry with the unique design concept and comfortable user experience.
4.Customized production line to meet the different requirements of customers.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!

Product Introduction

Product Information

 Best Gentle Caring herbal panty liner with wings Factory Price - JWC Machinery    

Company Advantages

With its superb technology, excellent product quality and perfect after-sales service, Jiangsu JWC Machinery successfully passed the ISO9001 international quality system certification and CE EU certification. Its products have obtained more than 100 national patents and won the "China Famous Trade Mark", "National High-tech Enterprise" and many other honorary titles.

Customized production line to meet the different requirements of customers.

Customers can send future equipment operators to JWC Company for field training. The trainers can be familiar with the whole process of the production of sanitary products in the branch of JWC Group, Purity Industry, including laboratory testing, equipment operation, raw material storage, online quality process testing and so on.

Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate


Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry