О компании JWC Machinery Jiangsu PURITY Industry Company Предоставил расходные материалы для профилактики эпидемий Руководство пользователя | JWC Машины

2022/05/31

Компания Jiangsu Purity Industry Co., Ltd принадлежит бренду первого уровня в сфере бытовой гигиены -- Jiangsu JWC Group, которая была основана в 1996 году с площадью S. M 48000 и специализируется на исследованиях, разработке и производстве гигиенических продуктов, оборудования, сырья. Импорт и экспорт материалов и производство гигиенических изделий. Он расположен в зоне развития высоких технологий Цзянсу Цзиньху, которая находится в зоне Золотого треугольника Янцзы.

По мере того как эпидемия COVID-19 становилась все более серьезной во всем мире, международные поставки противоэпидемических средств стали более ограниченными. Jiangsu PURITY Industry Company предоставила некоторые материалы для персонала по профилактике эпидемий. Во-первых, это не только утешит людей во время пандемии, но и побудит другие компании помочь.


О компании JWC Machinery Jiangsu PURITY Industry Company Предоставил расходные материалы для профилактики эпидемий Руководство пользователя | JWC Машины
Отправить запрос

Цзянсу  Чистота  Промышленность  Ко,  ООО  принадлежит  К    Первый  Уровень  Бренд  В  Одомашненный  Гигиенический  Филд--Цзянсу  JWC  Группа,  Который  Был  Установлен  Вверх  В  1996 г.  С    Область  Из  С. М.  48000  А также  Специализированный  В  Исследования,  Разработка  А также  Производство  Гигиенический  Товары  Машины,  Сырой  Материалы  Импорт  А также  Экспорт  А также  Гигиенический  Товары  Производство.  Это  Является  Расположен  В  Цзянсу  Цзиньху  Высокие технологии  Разработка  Область  Который  Является  В  Янцзы  Золотой  Треугольник  Область.

 

       Цзянсу  Чистота  Промышленность  Ко,  ООО  Был  Установлен  Вверх  По    Группа  С  Огромный  Столица  Инвестиции  В  2008.  Товары  Покрытие  Различный  Виды  Нравиться  Травяной  Взрослый  Подгузники, высокие  Оценка  Взрослый  Подгузники, экономичные  Взрослый  Подгузники медицинские  Под  Подушечки, ПЭТ  Подушечки груди  Колодки  А также  Другой  Гигиенический  Товары. В настоящее время  Это  Имеет  Его  Собственный  Бренды  Нравиться  Нежный  Забота, Алибаба, Кабина  Любовь и т.д. Все    Производство  Машины  Находятся  ориентированный на итальянский  Технологии  А также  Сделанный  По  JWC  Машины.

 

       Это  Имеет  Современный  Производство  Отделение,  Исследования &  Разработка  Экспериментальный  Центр,  Администрация  Строительство,  так далее  С  Область  С. М.  20000. В    Такой же  Время, это' S  Оборудован  С  Передовой  Программного обеспечения  Система  А также  Технологии  Команда. От корки до корки  Закрыто  Управление  Система  Имеет  Повышенная    Высокая  Качественный  Товары  Подвал. Товары  Получить  Много  Национальный  Патенты  А также  Прошло  ИСО9001  А также  CE  Сертификаты  С  2009. Чистота  Имеет  Успешный  Продано  К  Более  Чем  48  Страны  А также  Области  В  Все  Над    Мир  Так  Далеко  С  Изящный  Репутация  В    Рынок.

 

Нежный  Заботливый  Является    Идея  Из  Чистота. Сегодня чистота  Является  Показ изображения  Из  Природа, здоровье  А также  Комфорт. Мы  Находятся  Готовый  К  Идти  Вперед  Рука  В  Рука  С  Ты  К  Получить  Достижение  В    Гигиена  Поле  Из    Мир.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ JIANGSU PURITY INDUSTRY!!!!!!



Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы сделать для нас дизайн внешнего вида машин?
Да. У нас есть профессиональная команда с богатым опытом в дизайне и производстве машин. Конструкция машины соответствует продуктам, которые вы хотите производить.
2. Вы уже продавали подобные машины на наш рынок?
Мы продали в 109 стран до сих пор, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить вашу ситуацию на местном рынке.
3. Каково ваше послепродажное обслуживание?
Когда машина будет доставлена ​​с нашего завода, мы подадим нашим инженерам визу в вашу страну. Как только машина прибудет на ваш завод, мы направим ее немедленно. Вы также можете направить своих сотрудников на нашу фабрику для обучения.

Преимущества

1. В то же время патентованные гигиенические салфетки, детские подгузники, подгузники для взрослых и китайские лечебные прокладки на основе трав, произведенные Purity, привели к развитию отрасли благодаря уникальной концепции дизайна и удобству использования.
2. Режим быстрого реагирования послепродажного обслуживания позволяет клиентам не ждать.
3.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод в эксплуатацию оборудования на заводе заказчика, и мы предоставляем 12-18 месяцев послепродажного обслуживания. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он руководил или взял на себя ответственность за производственные работы бесплатно.
4. Заказчики могут отправить будущих операторов оборудования в компанию JWC для обучения в полевых условиях. Инструкторы могут ознакомиться со всем процессом производства санитарно-гигиенических изделий в филиале JWC Group, Purity Industry, включая лабораторные испытания, работу оборудования, хранение сырья, онлайн-тестирование процесса качества и так далее.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру. С момента основания было успешно установлено более 1000 производственных линий не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических салфеток и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматических укладчиков и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой. универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!
Это изделие станет одним из самых больших визуальных элементов в спальне. К счастью, он всегда доступен в различных цветах и ​​​​узорах, чтобы соответствовать любой спальне.

Часто задаваемые вопросы

1. Как насчет гарантии на машину?
Продавец предоставляет 12-месячную гарантию качества с даты поставки. В течение этого периода Продавец должен отремонтировать машину и предоставить запасные части (исключая быстроизнашивающиеся детали и детали, подверженные нормальному износу (такие как ножи, ремни и т. д.) или повреждения, приписываемые Покупателю). Ущерб, причиненный Покупателю, возмещается за счет Покупателя. (гарантийный срок действует с 30 дней после того, как покупатель был проинформирован об испытании машины.)
2. Каково ваше послепродажное обслуживание?
Когда машина будет доставлена ​​с нашего завода, мы подадим нашим инженерам визу в вашу страну. Как только машина прибудет на ваш завод, мы направим ее немедленно. Вы также можете направить своих сотрудников на нашу фабрику для обучения.
3. Можете ли вы сделать для нас дизайн внешнего вида машин?
Да. У нас есть профессиональная команда с богатым опытом в дизайне и производстве машин. Конструкция машины соответствует продуктам, которые вы хотите производить.

Преимущества

1. В то же время патентованные гигиенические салфетки, детские подгузники, подгузники для взрослых и китайские лечебные прокладки на основе трав, произведенные Purity, привели к развитию отрасли благодаря уникальной концепции дизайна и удобству использования.
2. Мы предоставляем различные виды сырья для сантехнических изделий.
производственная линия 3.Customized для удовлетворения различных требований клиентов.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод в эксплуатацию оборудования на заводе заказчика, и мы предоставляем 12-18 месяцев послепродажного обслуживания. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он руководил или взял на себя ответственность за производственные работы бесплатно.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру. С момента основания было успешно установлено более 1000 производственных линий не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических салфеток и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматических укладчиков и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой. универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!

#НежнаяЗабота #гигиеническая салфетка #менструальная прокладка #гигиеническое полотенце #фемининанапкин #Китай #фабрикапрямаяпродажа #быстрая доставка #детские подгузники #подгузник #подгузник #салфетка для лица #подгузник для взрослых #мокрая салфетка #минисанитарная салфетка #прокладка #женщины #салфетка #JWC #JWCMachinery #влажные салфетки #фабрика #бизнес


Отправить запрос

About JWC Machinery Jiangsu PURITY Industry Company Provided supplies to epidemic prevention user manual | JWC Machinery

2022/05/31

Jiangsu  Purity  Industry  Co.,   Ltd  Belongs  To  The  First  Level  Brand  In  Domestic  Hygienic  Field--Jiangsu  JWC  Group,   Which  Was  Set  Up  In  1996  With  The  Area  Of  S. M  48000  And  Specialized  In  Researching,   Developing  And  Manufacturing  Hygienic  Products  Machinery,   Raw  Materials  Importing  And  Exporting  And  Hygienic  Products  Manufacturing.   It  Is  Located  In  Jiangsu  Jinhu  High-Tech  Development  Area  Which  Is  In  Yangtze  Golden  Triangle  Area.

As the COVID-19 epidemic became more serious globally, the international supply of epidemic prevention supplies became more restricted. Jiangsu PURITY Industry Company provided some supplies to epidemic prevention personel. For one thing, it will not only comfort people in a time of pandemic, but also encourage other companies to help.


About JWC Machinery Jiangsu PURITY Industry Company Provided supplies to epidemic prevention user manual | JWC Machinery
Send your inquiry

Jiangsu  Purity  Industry  Co.,   Ltd  Belongs  To  The  First  Level  Brand  In  Domestic  Hygienic  Field--Jiangsu  JWC  Group,   Which  Was  Set  Up  In  1996  With  The  Area  Of  S. M  48000  And  Specialized  In  Researching,   Developing  And  Manufacturing  Hygienic  Products  Machinery,   Raw  Materials  Importing  And  Exporting  And  Hygienic  Products  Manufacturing.   It  Is  Located  In  Jiangsu  Jinhu  High-Tech  Development  Area  Which  Is  In  Yangtze  Golden  Triangle  Area.

 

            Jiangsu  Purity  Industry  Co.,   Ltd  Was  Set  Up  By  The  Group  With  Huge  Capital  Investment  In  2008. The  Products  Cover  Various  Kinds  Like  Herbal  Adult  Diapers, high  Grade  Adult  Diapers, economical  Adult  Diapers, medical  Under  Pads, pet  Pads, breast  Pads  And  Other  Hygienic  Products. Now  It  Has  Its  Own  Brands  Like  Gentle  Caring, Alibaba, Cabin  Love, etc. All  The  Manufacturing  Machines  Are  Italian-oriented  Technology  And  Made  By  JWC  Machinery.

 

            It  Has  Modern  Production  Department,   Researching  &  Developing  Experimental  Center,   Administration  Building,   etc  With  Area  S. M  20000. At  The  Same  Time, it' S  Equipped  With  Advanced  Software  System  And  Technology  Team. Fully  Closed  Management  System  Has  Enhanced  The  High  Quality  Products  Basement. Products  Get  Many  National  Patents  And  Passed  ISO9001  And  CE  Certificates  Since  2009. Purity  Has  Successful  Sold  To  More  Than  48  Countries  And  Areas  In  All  Over  The  World  So  Far  With  Graceful  Reputation  In  The  Market.

 

Gentle  Caring  Is  The  Idea  Of  Purity. Today, purity  Is  Showing Image  Of  Nature, health  And  Comfort. We  Are  Willing  To  Go  Forward  Hand  In  Hand  With  You  To  Get  Achievement  In  The  Hygiene  Field  Of  The  World.


WELCOME TO JIANGSU PURITY INDUSTRY COMPANY!!!!!!



FAQ

1.Can you do the machines' appearance design for us?
Yes. We have a professional team with rich experience in machine's appearance design and manufacturing. Machine structure design is according to the products that you want to produce.
2.Have you sold any similar machine to our market already?
We have sold to 109 countries until now, please contact with us, to confirm your local market situation.
3.What’s your after sales service?
When machine is delivered from our factory, we’ll apply the visa for our engineers to your country. As soon as the machine arrives in your factory, we’ll assign them to go immediately. You can also assign your staff to our factory to learn.

Advantages

1.At the same time, the patent sanitary napkins, baby diapers, adult diapers and Chinese herbal essence health pads produced by Purity have led the development of the industry with the unique design concept and comfortable user experience.
2.The quick response after-sales service mode allows customers to not wait.
3.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.
4.Customers can send future equipment operators to JWC Company for field training. The trainers can be familiar with the whole process of the production of sanitary products in the branch of JWC Group, Purity Industry, including laboratory testing, equipment operation, raw material storage, online quality process testing and so on.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!
This product will be one of the biggest visual elements in the bedroom. Luckily, it is always available in varieties of colors and patterns to match up any bedroom.

FAQ

1.How about the machine guarantee?
The Seller offers a 12-month quality guarantee period from the delivery date. During this period, the Seller shall repair the machine and provide repair parts (wearing parts, and parts subject to normal wear and tear (like: cutters and belts,etc)or damage attributable to the Buyer excluded). The damage attributable to the Buyer shall be repaired at the Buyer’s cost. (the warranty period is valid from 30 days after the buyer is informed of the test of the machine.)
2.What’s your after sales service?
When machine is delivered from our factory, we’ll apply the visa for our engineers to your country. As soon as the machine arrives in your factory, we’ll assign them to go immediately. You can also assign your staff to our factory to learn.
3.Can you do the machines' appearance design for us?
Yes. We have a professional team with rich experience in machine's appearance design and manufacturing. Machine structure design is according to the products that you want to produce.

Advantages

1.At the same time, the patent sanitary napkins, baby diapers, adult diapers and Chinese herbal essence health pads produced by Purity have led the development of the industry with the unique design concept and comfortable user experience.
2.We provide different kinds of raw materials for sanitary products.
3.Customized production line to meet the different requirements of customers.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!

#GentleCaring #sanitarynapkin #menstrualpad #sanitarytowel #femininenapkin #China #factorydirectsale #fastdelivery #babydiapermachine #babydiaper #underpad #facialtowel #adultdiaper #wettissue #minisanitarynapkin #pad #women #napkin #JWC #JWCMachinery  #wetwipes #factory #business


Send your inquiry