Прошло 27 лет с момента основания JWC | JWC Машины

JWC Machinery                                                                                                                

Прошло 27 лет с момента основания компании JWC Machinery.

Прошло 27 лет с момента основания JWC | JWC Машины
Отправить запрос

Основанная в 2000 году, JWC Group расположена в зоне развития высоких технологий Цзиньху, провинция Цзянсу, в одном часе городского экономического круга Нанкин, Янчжоу и Хуайань. Транспорт очень удобный. Это группа компаний, которая R&D, производит и продает санитарное оборудование и продукты. JWC GROUP в основном владеет Jiangsu JWC Machinery Co., Ltd., Jiangsu Purity Industrial Co., Ltd. и Times Health (Jiangsu) Co., Ltd.,


 JWC — это групповое технологическое предприятие, объединяющее восходящие и нисходящие производственные цепочки индустрии сантехнических изделий. JWC Machinery разрабатывает и производит машины восьми серий и более семидесяти моделей гигиенических изделий и оборудования, таких как подгузники, гигиенические прокладки и прокладки, прокладки для груди, прокладки для матрасов для домашних животных, влажные салфетки, салфетки, упаковочные машины, одноразовые медицинские принадлежности, для удовлетворения потребностей отечественных и зарубежных заказчиков. С момента основания компании около тысячи производственных линий успешно эксплуатируются не только в Китае, но и экспортируются в 116 стран и регионов Европы, Америки, Океании, Африки и Азии.

 

Санитарно-технические изделия, производимые Purity Industry, с уникальной концепцией дизайна и удобным пользовательским интерфейсом определяют новое направление развития отрасли. Его продукция охватывает детские подгузники с полным эластичным поясом, детские подтягивающие штаны, гигиенические салфетки и прокладки, а также медицинские подгузники для взрослых, медицинские матрасы и другие одноразовые средства гигиены.

 

Times Health и общие технологии Группа совместно создает экологически чистый индустриальный парк в области здравоохранения и товаров для здоровья, работает вместе над созданием нового горного района индустрии здравоохранения, фокусируется на крупной цепочке индустрии здравоохранения и реализует преобразование и модернизацию от интеллектуального производства к цифровому производству. Благодаря своей превосходной технической мощи, превосходному качеству продукции и отличному послепродажному обслуживанию, JWC Group стала одной из самых влиятельных компаний в мировой индустрии сантехники.


Часто задаваемые вопросы

1. Каково ваше послепродажное обслуживание?
Когда машина будет доставлена ​​с нашего завода, мы подадим нашим инженерам визу в вашу страну. Как только машина прибудет на ваш завод, мы направим ее немедленно. Вы также можете направить своих сотрудников на нашу фабрику для обучения.
2. Как я могу узнать цену?
Обычно мы указываем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам срочно нужно узнать цену, позвоните нам по мобильному телефону или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы рассмотрели ваш запрос в первую очередь.
3. Какая площадь необходима для установки этого завода?
Учитывая мастерскую и склад, мы предлагаем вам 1000-1500 см на производственную линию.

Преимущества

1. Индивидуальная производственная линия для удовлетворения различных требований клиентов.
2. Режим быстрого реагирования на послепродажное обслуживание позволяет клиентам не ждать.
3. Мы предоставляем различные виды сырья для сантехнических изделий.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод в эксплуатацию оборудования на заводе заказчика, и мы предоставляем 12-18 месяцев послепродажного обслуживания. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он руководил или взял на себя ответственность за производственные работы бесплатно.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру. С момента основания было успешно установлено более 1000 производственных линий не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических салфеток и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматических укладчиков и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой. универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!


Отправить запрос

It has been 27 years since JWC is established | JWC Machinery

JWC Machinery    1996-2010-2022

It has been 27 years since JWC Machinery was established.

It has been 27 years since JWC is established | JWC Machinery
Send your inquiry

Founded in 2000, JWC Group is located in Jinhu High-tech Development Zone, Jiangsu Province, in the one-hour urban economic circle of Nanjing, Yangzhou, and Huai'an. The transportation is very convenient. It is a group company that R&D, manufactures and sells sanitary equipment and products. JWC GROUP mainly owns Jiangsu JWC Machinery Co., Ltd., Jiangsu Purity Industrial Co., Ltd. and Times Health (Jiangsu) Co., Ltd.,


 JWC is a group technology-based enterprise integrating the upstream and downstream industrial chains of the sanitary products industry. JWC Machinery develops and manufactures eight series machines and more than seventy models of sanitary products and equipment of diapers, sanitary napkins and pads, breast pads, mattress pet pads, wet tissues, napkins, packaging machines, disposable medical supplies,to meet the needs of domestic and foreign customers. Since the establishment of the company, nearly a thousand production lines have been successfully operated not only in China, but also exported to 116 countries and regions in Europe, America, Oceania, Africa and Asia.

 

With its unique design concept and comfortable user experience, the sanitary products produced by Purity Industry lead the new direction of the industry's development. Its products cover full elastic waistband baby diaper, baby pull-up pants, sanitary napkins and pads, and health-care adult diapers, Medical mattresses and other disposable hygiene products.

 

Times Health and General Technology  Group jointly create a green health care and healthcare product industrial park, work together to create a new health industry highland, focus on the large health industry chain, and realize the transformation and upgrading from intelligent manufacturing to digital manufacturing. With its superb technical force, excellent product quality and perfect after-sales service, JWC Group has become one of the most influential companies in the global sanitary products industry.


FAQ

1.What’s your after sales service?
When machine is delivered from our factory, we’ll apply the visa for our engineers to your country. As soon as the machine arrives in your factory, we’ll assign them to go immediately. You can also assign your staff to our factory to learn.
2.How can I get the price?
We usually quote within 24 hours after we get your inquiry. If you are in urgent to get the price, please call us by cell phone or tell us by Email so that we will take your inquiry as the first priority.
3.What is the area needed to set this factory?
Considering the workshop and storage, we suggest you 1000-1500SM per production line.

Advantages

1.Customized production line to meet the different requirements of customers.
2.The quick response after-sales service mode allows customers to not wait.
3.We provide different kinds of raw materials for sanitary products.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!


Send your inquiry