О JIANGSU JWC MACHINERY CO., LTD.

Группа JWC, основанная в 1996 году, расположена в зоне развития высоких технологий Цзянсу Цзиньху. Наша компания занимает площадь 48000 м2. Трафик довольно удобный, потому что наша компания находится в Золотом треугольнике, образованном Нанкином, Янчжоу и Хуайанем, который также известен как Одночасовой экономический круг. Мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве оборудования для гигиенических продуктов, импорте и экспорте сырья, производстве гигиенических продуктов и развитии недвижимости. У нас есть более семидесяти моделей машин для гигиенических изделий. Они разделены на восемь серий: подгузники, гигиенические прокладки, ежедневные прокладки, прокладки для груди, подгузники, влажные салфетки, тканевые салфетки, одноразовые медицинские принадлежности. С момента создания JWC Machinery тысячи производственных линий были проданы не только на внутренний рынок, но и в более чем 88 зарубежных стран. Между тем, мы поставляем различные виды сырья для производства. Наша компания широко известна как один из самых авторитетных производителей сантехнических товаров, основанный на крупномасштабном производстве, отличной технической мощи, превосходном качестве и комплексном послепродажном обслуживании. Мы получили сертификаты ISO9001 и CE и завоевали множество национальных и региональных репутаций и наград. Многие продукты, которые мы разрабатываем и производим, получили национальные патенты. Мы будем и впредь прилагать огромные усилия, чтобы быть вашим самым совершенным и надежным партнером. Добро пожаловать в JWC!


Отправить запрос





Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу получить образец для проверки качества?
После подтверждения цены мы искренне приглашаем вас на нашу фабрику, чтобы проверить нашу работу и производство.
2. Вы уже продавали подобные машины на наш рынок?
Мы продали в 109 стран до сих пор, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить вашу ситуацию на местном рынке.
3. Можете ли вы сделать для нас дизайн внешнего вида машин?
Да. У нас есть профессиональная команда с богатым опытом в дизайне и производстве машин. Конструкция машины соответствует продуктам, которые вы хотите производить.

Преимущества

1. Заказчики могут отправить будущих операторов оборудования в компанию JWC для обучения в полевых условиях. Инструкторы могут ознакомиться со всем процессом производства санитарно-гигиенических изделий в филиале JWC Group, Purity Industry, включая лабораторные испытания, работу оборудования, хранение сырья, онлайн-тестирование процесса качества и так далее.
2.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод в эксплуатацию оборудования на заводе заказчика, и мы предоставляем 12-18 месяцев послепродажного обслуживания. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он руководил или взял на себя ответственность за производственные работы бесплатно.
3. Мы предоставляем различные виды сырья для сантехнических изделий.
4. Обладая превосходными технологиями, отличным качеством продукции и безупречным послепродажным обслуживанием, Jiangsu JWC Machinery успешно прошла международную сертификацию системы качества ISO9001 и сертификацию CE EU. Его продукция получила более 100 национальных патентов и завоевала «Известную торговую марку Китая», «Национальное высокотехнологичное предприятие» и многие другие почетные звания.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру. С момента основания было успешно установлено более 1000 производственных линий не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических салфеток и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматических укладчиков и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой. универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!


Отправить запрос

About JIANGSU JWC MACHINERY CO., LTD

JWC Group, founded in 1996, is located in Jiangsu Jinhu High-Tech Development Area. Our company occupies an area of 48000 m2. The traffic is quite convenient because our company is in the Golden Triangle formed by Nanjing, Yangzhou and Huaian, which is also known as the One-hour Economic Circle. We specialize in research and development, hygienic products equipment manufacturing, raw materials importing and exporting, hygienic products manufacturing and real estate development. We have more than seventy models of hygienic products machines. They are divided into eight series, which are diapers, sanitary napkins, panty liners, breast pads, bed under pads, wet napkins, tissue napkins, single use medical supplies. Since the establishment of JWC Machinery, thousands of production lines have been sold not only to domestic market, but also to more than 88 foreign countries. Meanwhile, we supply different kinds of raw materials for production. Our company has been well acknowledged to be one of the most respectful manufacturers in sanitary goods field based on large scale manufacturing, excellent technical strength, superior quality and full-aspect after-sales service. We have obtained ISO9001 and CE certificate and won a lot of national and provincial reputation and awards. Many products we design and manufacture have got national patents. We will continue to make our great effort to be your most perfect and reliable partner. Welcome you to JWC!


Send your inquiry





FAQ

1.How can I get a sample to check your quality?
After price confirmation, we sincerely invite you to our factory to check our operation and production
2.Have you sold any similar machine to our market already?
We have sold to 109 countries until now, please contact with us, to confirm your local market situation.
3.Can you do the machines' appearance design for us?
Yes. We have a professional team with rich experience in machine's appearance design and manufacturing. Machine structure design is according to the products that you want to produce.

Advantages

1.Customers can send future equipment operators to JWC Company for field training. The trainers can be familiar with the whole process of the production of sanitary products in the branch of JWC Group, Purity Industry, including laboratory testing, equipment operation, raw material storage, online quality process testing and so on.
2.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.
3.We provide different kinds of raw materials for sanitary products.
4.With its superb technology, excellent product quality and perfect after-sales service, Jiangsu JWC Machinery successfully passed the ISO9001 international quality system certification and CE EU certification. Its products have obtained more than 100 national patents and won the "China Famous Trade Mark", "National High-tech Enterprise" and many other honorary titles.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!


Send your inquiry