12 производственных линий по производству подложек в Бразилию | JWC Машины

12 производственных линий по производству подложек в Бразилию


Эта машина для одноразовых подкладок включает в себя основную машину, аппликаторы клея, упаковочную систему и другое вспомогательное оборудование, включая воздушный компрессор, систему обнаружения зрения, машину для обнаружения металла и т. Д. Эта машина может производить 3&5 слоев под прокладкой. Эта производственная линия может осуществлять 100% полностью автоматическое управление.


12 производственных линий по производству подложек в Бразилию | JWC Машины
Отправить запрос



Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу узнать цену?
Обычно мы указываем в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам срочно нужно узнать цену, позвоните нам по мобильному телефону или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы рассмотрели ваш запрос в первую очередь.
2. Какая площадь необходима для установки этого завода?
Учитывая мастерскую и склад, мы предлагаем вам 1000-1500 см на производственную линию.
3. Не могли бы вы также поставлять сырье?
Да, конечно можем. У нас долгосрочное сотрудничество со многими поставщиками сырья. Они могут предоставить нам хорошее качество и хорошую цену. Это в нашей сервисной цепочке.

Преимущества

1. Режим быстрого реагирования на послепродажное обслуживание позволяет клиентам не ждать.
2. Индивидуальная производственная линия для удовлетворения различных требований клиентов.
3. Заказчики могут отправить будущих операторов оборудования в компанию JWC для обучения в полевых условиях. Инструкторы могут ознакомиться со всем процессом производства санитарно-гигиенических изделий в филиале JWC Group, Purity Industry, включая лабораторные испытания, работу оборудования, хранение сырья, онлайн-тестирование процесса качества и так далее.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. несет ответственность за бесплатную установку и ввод в эксплуатацию оборудования на заводе заказчика, и мы предоставляем 12-18 месяцев послепродажного обслуживания. Если клиенту нужно, мы подберем опытного инженера на месте, чтобы он руководил или взял на себя ответственность за производственные работы бесплатно.

О компании JWC Machinery

Основанная в 1996 году, Jiangsu JWC Group расположена в Цзиньху, красивом городе в провинции Цзянсу, площадью 57 000 квадратных метров. Группа JWC состоит из четырех дочерних компаний. JWC Machinery специализируется на разработке и производстве машин для производства одноразовых средств гигиены. Purity Industrial является заводом по производству стандартных образцов для исследования и производства конечной продукции, а также предоставления услуг по техническому обучению. Purity New Materials Co., Ltd. исследования и продажи нового сырья для сантехнических изделий. JWC Trading стремится поставлять сырье и запасные части клиентам по всему миру. С момента основания было успешно установлено более 1000 производственных линий не только в Китае, но и в других 109 странах и регионах Европы, Америки, Океании, Азии и Африки. Исследования и разработка детских подгузников, подгузников для взрослых, женских гигиенических салфеток и прокладок, медицинских ковриков и прокладок для домашних животных, одноразовых прокладок для груди, автоматических укладчиков и других 8 серий из более чем 80 моделей гигиенического оборудования адаптированы к требованиям клиентов. В заключение, Jiangsu JWC Group стала редкой. универсальный поставщик услуг в китайской индустрии гигиенических товаров, который интегрирует предоставление оборудования, R&D сырье, производство конечной продукции и обучение талантов. Китайский JWC, Global JWC, Jiangsu JWC приветствуют вас!


Отправить запрос

12 Under Pad Machine Production Lines To Brazil | JWC Machinery

12 Under Pad Machine Production Lines To Brazil


This Disposable Under Pad Machine includes main machine, glue applicators, packing system and other accessory equipment including air compressor, vision detection system and metal detection machine etc. This Machine can produce 3&5 layers under pad. This production line can realize 100% full automatic control.


12 Under Pad Machine Production Lines To Brazil | JWC Machinery
Send your inquiry



FAQ

1.How can I get the price?
We usually quote within 24 hours after we get your inquiry. If you are in urgent to get the price, please call us by cell phone or tell us by Email so that we will take your inquiry as the first priority.
2.What is the area needed to set this factory?
Considering the workshop and storage, we suggest you 1000-1500SM per production line.
3.Could you also supply raw materials?
Yes, surely we can. We have long term cooperation with many raw materials suppliers. They can provide us good quality and good price. This is in our service chain.

Advantages

1.The quick response after-sales service mode allows customers to not wait.
2.Customized production line to meet the different requirements of customers.
3.Customers can send future equipment operators to JWC Company for field training. The trainers can be familiar with the whole process of the production of sanitary products in the branch of JWC Group, Purity Industry, including laboratory testing, equipment operation, raw material storage, online quality process testing and so on.
4.Jiangsu JWC Mechanical Equipment Co., Ltd. is responsible for the free installation and commissioning of the equipment to the customer's factory, and we provide 12-18 months of after-sales service. If the customer needs, we will match the experienced engineer on site to guide or take charge of the production work for free.

About JWC Machinery

Founded in 1996, Jiangsu JWC Group is located in Jinhu,a beautiful city in Jiangsu Province, with an area of 57,000 square meters. JWC Group has four branch companies .JWC Machinery specializes in developing and manufacturing disposable hygiene products machines. Purity Industrial is a standard sample factory for final products’ researching and producing as well as providing technical training services. Purity New Materials Co., Ltd. research and sales of new raw materials for sanitary products. JWC Trading aims to provide raw materials and spare parts for customers all around the world. Since its establishment, more than 1,000 production lines have been installed successfully not only in China, but also in other 109 countries and regions in Europe, America, Oceania, Asia and Africa. The research and development of baby diapers, adult diapers, feminine sanitary napkins and pads, medical care mat and pet pads, disposable breast pads, automatic stacker and other 8 series of more than 80 models of hygienic equipment are customized to clients’ requirements. To conclude, Jiangsu JWC Group has become the rare one  one-stop service provider in Chinese hygiene product industry that integrates providing equipments, R&D raw materials, producing final products and training talents. Chinese JWC, Global JWC, Jiangsu JWC welcome you!


Send your inquiry