Китайская фармацевтическая компания Синофарм

Вы находитесь в нужном месте для Китайская фармацевтическая компания Синофарм.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на JWC Machinery.мы гарантируем, что он здесь JWC Machinery.
Этот оптимизированный продукт помогает уменьшить воздействие на окружающую среду. Это может уменьшить брак, использовать меньше энергии и помочь производителям сэкономить реальные деньги..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Китайская фармацевтическая компания Синофарм.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Ли Ядун, секретарь Комитета КПК и председатель Китайской фармацевтической компании, посетил Jiangsu JWC Machinery
    Ли Ядун, секретарь Комитета КПК и председатель Китайской фармацевтической компании, посетил Jiangsu JWC Machinery
    Во второй половине дня 17 ноября 2021 года Ли Ядун, секретарь комитета КПК и председатель China Pharmaceuticals, и сопровождающие его лица посетили JWC Machinery, Time Health и baozi Industry. Хэ Баосян, секретарь уездного комитета партии, Ван Сюйдун, уездный судья и другие руководители сопровождали инспекцию, а Чэнь Бинь, председатель группы, и Цзюй Дайся, генеральный менеджер группы, устроили теплый прием.Во время визита председатель Чен Бинь и председатель Ли Ядун пообщались. Во время посещения современного производственного цеха промышленности баоцзы председатель Чэнь Бинь сообщил, что в настоящее время производственное оборудование, используемое промышленностью баоцзы, предоставляется машинами Jinwei в составе группы, которые характеризуются гибкостью, высокой эффективностью, высокой степенью автоматизации и цифровизации, а также изначально достиг промышленного стандарта 4.0. Он может осуществлять удаленный мониторинг и просматривать данные производственной линии, а также удаленно диагностировать и отслеживать неисправности производственной линии. В будущем компания будет использовать методы сплошного ландшафтного дизайна AR в сочетании с голографическим изображением, технологией виртуальной реальности (VR), технологией дополненной реальности (AR) и технологией гибридной реальности (MR), чтобы представить состояние каждой производственной линии на 360°. полные чувства. Дома или в командировке всего пара очков дополненной реальности позволит вам оказаться на фабрике, понять и проверить производственный статус производственной линии и сотрудников. Председатель Ли Ядун положительно отреагировал на это.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Отправить запрос

Chinese pharmaceutical company sinopharm

You’re in the right place for Chinese pharmaceutical company sinopharm.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on JWC Machinery.we guarantee that it’s here on JWC Machinery.
This streamlined product helps reduce the environmental footprint. It can reduce scrap, use less energy, and help manufacturers save real money. .
We aim to provide the highest quality Chinese pharmaceutical company sinopharm.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Li Yadong, Secretary of the CPC Committee and chairman of China pharmaceutical visited Jiangsu JWC Machinery
    Li Yadong, Secretary of the CPC Committee and chairman of China pharmaceutical visited Jiangsu JWC Machinery
    On the afternoon of November 17, 2021, Li Yadong, Secretary of the CPC Committee and chairman of China pharmaceutical, and his party visited JWC Machinery, Time Health and baozi industry. He Baoxiang, Secretary of the county Party committee, Wan Xudong, county magistrate and other leaders accompanied the inspection, and Chen Bin, chairman of the group, and Ju Daixia, general manager of the group gave a warm reception.During the visit, chairman Chen Bin and chairman Li Yadong interacted. When visiting the modern production workshop of baozi industry, chairman Chen Bin introduced that at present, the production equipment used by baozi industry is provided by Jinwei machinery under the group, which is characterized by flexibility, high efficiency, high automation and digitization, and has initially reached the industrial 4.0 standard. It can realize remote monitoring and view the data of the production line, and diagnose and track the faults of the production line remotely. In the future, the company will use AR solid landscaping techniques, combined with holographic image, virtual reality technology (VR), augmented reality technology (AR) and hybrid reality technology (MR), to present the state of each production line with 360 ° full senses. At home or on a business trip, just a pair of AR glasses can let you be in the factory and understand and check the production status of the production line and employees. Chairman Li Yadong responded positively to this.
CONTACT US

If You Have More Questions, Write To Us

Send your inquiry