коврик для домашних животных

Вы находитесь в нужном месте для коврик для домашних животных.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на JWC Machinery.мы гарантируем, что он здесь JWC Machinery.
JWC Machinery прошла необходимые испытания, которые требуются в мебельной промышленности. Эти тесты охватывают широкий спектр аспектов, таких как воспламеняемость, влагостойкость, антибактериальные свойства и стабильность..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество коврик для домашних животных.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Лучшее качество на заводе по производству прокладок
    Лучшее качество на заводе по производству прокладок
    Эта машина для одноразовых подкладок включает в себя основную машину, аппликаторы клея, упаковочную систему и другое вспомогательное оборудование, включая воздушный компрессор, систему обнаружения зрения, машину для обнаружения металла и т. Д. Эта машина может производить 3&5 слоев под прокладкой. Эта производственная линия может осуществлять 100% полностью автоматическое управление.
  • Послепродажное обслуживание JWC примерно в 116 странах | JWC Машины
    Послепродажное обслуживание JWC примерно в 116 странах | JWC Машины
    Более 1000 машин и средств гигиены продаются в 116 странах мира.JWC — это групповое технологическое предприятие, объединяющее восходящие и нисходящие производственные цепочки индустрии сантехнических изделий. JWC Machinery разрабатывает и производит машины восьми серий и более семидесяти моделей гигиенических изделий и оборудования, таких как подгузники, гигиенические прокладки и прокладки, прокладки для груди, прокладки для матрасов для домашних животных, влажные салфетки, салфетки, упаковочные машины, одноразовые медицинские принадлежности, для удовлетворения потребностей отечественных и зарубежных заказчиков. С момента основания компании около тысячи производственных линий успешно эксплуатируются не только в Китае, но и экспортируются в 116 стран и регионов Европы, Америки, Океании, Африки и Азии.
  • Поставщик профессиональных 5-слойных подкладочных машин-JWC Machinery
    Поставщик профессиональных 5-слойных подкладочных машин-JWC Machinery
    Эта полностью автоматическая машина предназначена для производства одноразовых прокладок.можно использовать в качестве прокладок для взрослых, прокладок для больниц, прокладок при недержании, детских гигиенических прокладок, подкладок для кроватей, прокладок от недержания для взрослых, прокладок для мочи для болот, прокладок для дрессировки собак, медицинских прокладок, прокладок для щенков и т. д.Линия по производству прокладок включает в себя основную машину, аппликаторы клея Nordson, упаковочную систему и другое вспомогательное оборудование, например: воздушный компрессор, систему визуального обнаружения, устройство подачи духов.Размеры и структура подушечек могут быть изменены.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Отправить запрос

pet pad

You’re in the right place for pet pad.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on JWC Machinery.we guarantee that it’s here on JWC Machinery.
JWC Machinery has passed the necessary tests that are required in the furniture industry. These tests cover a broad spectrum of aspects such as inflammability, moisture resistance, antibacterial property, and stability. .
We aim to provide the highest quality pet pad.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Best Quality under pad making machine Factory
    Best Quality under pad making machine Factory
    This Disposable Under Pad Machine includes main machine, glue applicators, packing system and other accessory equipment including air compressor, vision detection system and metal detection machine etc. This Machine can produce 3&5 layers under pad. This production line can realize 100% full automatic control.
  • JWC after sales service to about 116 countries | JWC Machinery
    JWC after sales service to about 116 countries | JWC Machinery
    More than 1000 machines and hygienic products are sold to 116 countries all of the world.JWC is a group technology-based enterprise integrating the upstream and downstream industrial chains of the sanitary products industry. JWC Machinery develops and manufactures eight series machines and more than seventy models of sanitary products and equipment of diapers, sanitary napkins and pads, breast pads, mattress pet pads, wet tissues, napkins, packaging machines, disposable medical supplies,to meet the needs of domestic and foreign customers. Since the establishment of the company, nearly a thousand production lines have been successfully operated not only in China, but also exported to 116 countries and regions in Europe, America, Oceania, Africa and Asia.
  • Professional 5 Layers Under Pad Machine Supplier-JWC Machinery
    Professional 5 Layers Under Pad Machine Supplier-JWC Machinery
    This fully automatic underpads machine is designed for producing disposable pads,this disposable padscan be used as adult pads,hospital pads,incontinence pads, childrem sanitary pads,bed pads,incontinence pads for adults, pee pads for bogs, dog training pads, medical pads,puppy pads etc.The underpads production line includes main machine, Nordson glue applicators, packing system and other accessory equipments, for example: air compressor, vision detection system, perfume feeding unit.The sizes and pads structure can be customized.
CONTACT US

If You Have More Questions, Write To Us

Send your inquiry